программа младшей разновозрастной группы

Сентябрь 1 неделя: «До свидания, лето»
Образовательные области

Среда
Четверг
Пятница

Тема

Интегративное качество

Технология

.

Вторник

Понедельник

Дата

«

01.09.

02.09.

03.09.

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№1
Ср.гр. №1

Социально-коммуникативное развитие.
художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие.

И.А. Помораева ср.гр.
стр.11
И.А. Помораева ср.гр.
стр. 12
Л. И. Пензулаева, стр.
20

2.Физическое развитие.

№2

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Разноцветные
шарики»

Социально-коммуникативное развитие.
речевое развитие.

И.А.Лыкова, стр. 22
мл.гр.

№1

Социально-коммуникативное развитие,
физическое развитие.

Н.В.Бабинова стр. 7

Знакомство с глиной

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
художественно-эстетическое развитие.

ФГОС стр. 40
Л.И.Пензулаева (ст.)
стр.44

№1,2

Сентябрь 2 неделя: «Что нам осень подарила»

Вторник

Понедельник

Дата
06.09.

2.Физическое развитие.

07.09.

Четверг

Среда

08.09.

Пятница

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

09.09.

10.09.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
«Что нам осень
подарила»
№3
Звуковая культура
речи : звуки с,сь
№2
Мл.гр.№2
Ср.гр. №2

Интегративное качество
Социально- коммуникативное развитие.
художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие.
художественно-эстетическое развитие

ФГОС мл.гр.стр. 48

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие.

В.В.Гербова ср.гр. стр.
28

Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие.

И.А. Помораева12
И.А. Помораева ср. гр.
13
ФГОС стр. 50
Л.И.Пензулаева, стр.
21

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие,
физическое развитие.

ФГОС мл.гр.стр. 53

№4
Дождь

№ 3,4

Л.И.Пензулаева, стр.
21

Н.В.Бабинова стр.9

Н.В.Бабинова стр.9

№2
« Осеннее дерево»

Технология

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие

ФГОС ср. гр.стр.
Л.И.Пензулаева( ст.)
стр. 46

Сентябрь 3 неделя: «Что нам осень подарила»

Понедельник

Дата
13.09.

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

14.09.

15.09.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружаещим
миром)
2.Физическое развитие.

«Листопад, листопад
засыпает старый
сад…»

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

17.09.

Интегративное качество

Технология

Социально-коммуникативное развитие
художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие.

ФГОС К/З мл. гр.стр.
54

Чтение ст-ия
«Листопад»,
«Составление
рассказа о кукле»
№3

Социально-коммуникативное-развитие,
художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.

В.В.Гербова ср.гр. стр.
30

Мл.гр.№1
Ср.гр. №3

Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

№6

Социально-коммуникативное развитие

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

«Путешествие в
зоопарк»

Социально-коммуникативное развитие.

1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Букет в вазе»

2.Физическое развитие.

16.09.

Тема

№5

Л.И.Пензулаева, стр.
23

Н.В.Бабинова стр.11

Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.

И.А. Помораева ср. гр.
стр.12
И.А. Помораева ср. гр.
стр. 14
Л.И.Пензулаева, стр.
23
И.А. Лыкова ср. гр. стр.
18
Н.В.Бабинова стр.11

№3

№5,6

Социально-коммуникативное развитие.
речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ФГОС К/З ср. гр. стр.
46
Л.И.Пензулаева(ст.)
стр. 47

Сентябрь 4 неделя: «Что нам осень подарила»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
20.09.

21.09.

22.09.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружаещим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

23.09.

24.09.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
«Прохождение
экологической тропы»
№7

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Художественно -эстетическое развитие
речевое развитие.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Звуковая культура
речи : а,у
Чтение
сказкиК.Чуковского «
Телефон»
№4
Ср.гр. №4
Мл.гр. «Цветочки»,
Игра «Ромашки»
№8

Художественно -эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Яблоко спелое, вкусное
, сладкое.

Социально-коммуникативное развитие

№4
«Листопад »
№ 7,8

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Технология
О.А. Соломенникова стр.
6
Л.И.Пензулаева, стр. 24

В.В.Гербова ср.гр. стр. 31
В.В.Гербова мл.гр. стр.32
Н.В.Бабинова стр.13
И.А. Помораева ср. гр.
стр.15
ФГОС К/З мл. гр. стр. 62
Л.И.Пензулаева, стр. 26

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А. Лыкова ср. гр. стр.
42
Н.В.Бабинова стр.13
И.А. Лыкова ср. гр. стр
36
Л.И.Пензулаева(ст.)
стр.49

Сентябрь 5 неделя: «Что нам осень подарила»

Понедельни
к

Дата
27.09.

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

28.09.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружаещим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

29.09.

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

30.09.

01.10.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
«Во саду ли, во городе»

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
речевое развитие

№9
Заучивание народной
песенки « Тень- теньпотетень»
Д/и «Чья вещь»

Художественно- эстетическое развитие
социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие,
социально-коммуникативное развитие.

№5

Мл.гр.№2
Ср.гр. №5
№ 10
«Мышка и репка»

№ 9,10

Н.А. Карпухина ФГОС
стр.12
Л.И.Пензулаева, стр.
36
В.В.Гербова ср.гр. стр.
33
В.В.Гербова мл.гр.
стр.36
Н.В.Бабинова стр.15

Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие,

№5
«Колобок»

Технология

И.А.Пономарева,
ср.гр.стр.17
И.А.Пономарева, мл.гр.
стр. 13
Л.И.Пензулаева, стр.
26
И.А. Лыкова мл. гр. стр
38
Н.В.Бабинова стр.15

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие.
Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие

ФГОС стр. 67
Л.И.Пензулаева (ст.)
стр.50

Октябрь 2 неделя: «Что такое осень»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
04.10.

05.10.

06.10.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружаещим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

07.10.

08.10.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
«Солнце по небе гуляло»

Интегративное качество

Технология

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие,

Н.А. Карпухина ФГОС
стр.13

Социально-коммуникативное развитие
Художественно -эстетическое развитие,

Л.И.Пензулаева, стр.
30

Чтение ст-ий об осени
Д\и «Играем в слова»

Художественно -эстетическое развитие,
Социально- коммуникативное развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 34

№6

Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие,

Мл.гр.№3
Ср.гр. №6

Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие.

№ 14

художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

«Кисть рябинки, гроздь
калинки»

Социально-коммуникативное развитие

В.В.Гербова мл.гр.
стр.38
Н.В.Бабинова стр.17
И.А.Пономарева ср.
гр. стр. 18
И.А.Пономарева,
мл.гр.стр. 14
Л.И.Пензулаева,
стр. 32
И.А.Лыкова, ср.гр,
стр. 46

№ 13

№6

Социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие

Н.В.Бабинова стр.17

Социально-коммуникативное развитие,

«Овощи»
№ 11,12

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие.

ФГОС К/З ср. гр. стр.
59
Л.И.Пензулаева(ст.)
стр.52

Октябрь 3 неделя: «Домашние животные»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
11.10.

12.10.

13.10.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружаещим
миром)
2.Физическое развитие.

15.10.

«Домашние животные»

№ 15

Интегративное качество

ФГОС К/З ср. гр.стр.
200,206

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 35

Чтение сказки « Три
поросенка»
Звуковая культура
речи: звук о
№7

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№4
Ср.гр. №7

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно- эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

№ 16

«Полосатые полотенца
для котят»
№7
«Собачка»
№ 13,14

Технология

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
речевое развитие
Речевое развитие,
Социально-коммуникативное развитие

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

2.Физическое развитие.

14.10.

Тема

Л.И.Пензулаева, стр.
32

В.В.Гербова мл.гр.
стр.39
Н.В.Бабинова стр.19
И.А.Пономарева
ср.гр.стр.19
И.А.Пономарева,
мл.гр.стр. 15
Л.И.Пензулаева, стр.
33

Социально- коммуникативное развитие

И.А.Лыкова, стр. 62

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие

Н.В.Бабинова стр.19

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
развитиеСоциально-коммуникативное
развитие

ФГОС К/З ср. гр. стр.
204
Л.И.Пензулаева(ст.)
стр. 53

Октябрь 4 неделя : «Дары осени»

Понедельник

Дата
18.10.

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

19.10.

20.10.

21.10.

22.10.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

2.Физическое развитие.
1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
«Плоды фруктовых
деревьев»

Интегративное качество

Технология

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие,

ФГОС К/З мл. гр. стр.
89

Рассказывание по
картине «Кошка с
котятами»,
Д\У «Что из чего
получается»
№8

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 38
В.В.Гербова мл.гр.
стр.41

Мл.гр. « Путишествие в
лес»
Ср.гр. «Порядковый
счет.Геометрические
фигуры»

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

№ 17

№ 18
«Любимые фрукты»

№8
«Консервируем
фрукты»
№ 15

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева, стр.
34

Н.В.Бабинова стр.21
ФГОС К/З мл. гр.
стр.90
ФГОС К/З ср. гр.
стр.103
Л.И.Пензулаева, стр.
34
ФГОС К/З ср. гр. стр.
63
Н.В.Бабинова стр.21
ФГОСК/З мл. гр. стр.
стр. 89
Л.И.Пензулаева(ст.)
стр. 54

Октябрь 5неделя: «Зеленый огонек»

Понедельник

Дата
25.10.

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

26.10.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

Тема
«По дороге в детский
сад»

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

О.В.Чермашенцева,
стр.14

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 39
В.В.Гербова мл.гр.
стр.42

№ 19
Звуковая культура речи
:и
Составление рассказа
об игрушке»
№9

Технология

Л.И.Пензулаева, стр.
35

Н.В.Бабинова стр.23

27.10.

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

28.11.

29.11.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Мл.гр.№1
Ср.гр. №8

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

№ 20
«Машина»

№9
«Светофор»
№ 16

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева,ср.гр.
стр. 21
И.А.Помораева, мл.
гр. стр. 16
Л.И.Пензулаева, стр.
35
ФГОС К/З ср. гр. стр.
126
Н.В.Бабинова стр.23
ФГОС стр. 102
Л.И.Пензулаева(ст)
стр. 55

Ноябрь 1 неделя: «Мой дом, мое село»

Понедельн
ик

Дата

Образовательные области

Вторник
Среда
Четверг

03.11.

Технология

« Здравствуйте! Это я .а
это моё село»

2. Физическое развитие

№ 25

1.Речевое развитие (чтение
художественной
литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

«Моя страна, мое село»
Заучивание
стихотворения
« Береза»
№10

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

ФГОСК/З ср. гр. стр.
268

Мл.гр.№2
Ср.гр. №9

Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

И.А.Помораева, мл. гр.
стр.17
И.А.Помораева,ср.гр.
стр.23 Л.И.Пензулаева,
стр. 39

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

Т.С.Комарова, младшая
группа стр. 14
Л.И.Пензулаева(ст.)стр.
55

2.Физическое развитие.

Н.А. Карпухина ФГОС
стр 27 ср .возраст
Л.И. Пензулаева стр.39

№25

Н.В.Бабинова стр.26

04.11.

По замыслу

Пятница

Интегративное качество

1.Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром)

01.11.

02.11.

Тема

05.11.

1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
№ 17,18
2. Физическое развитие. (на
улице)

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Ноябрь 2 неделя: «Я и моя семья»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
08.11.

09.11.

10.11.

11.11.

12.11.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

Тема
«Наш семейный
альбом»
№26

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Рассматривание
картины «Коза с
козлятами», Д\и «Кто ,
кто в теремочке
живет»
№11
Мл.гр.№3
Ср.гр. №10

2.Физическое развитие.

№ 27

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Моя семья»
№11
«Пряники»
№ 19,20

Интегративное качество
Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Технология
ФГОС К/З мл. гр. стр.
114
Л.И.Пензулаева,
стр.40
В.В.Гербова мл.гр.
стр.43
Н.В.Бабинова стр.28

Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально коммуникативное развитие
речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

И.А.Помораева, ср.
гр.стр. 24
И.А.Помораева,мл.гр.
стр. 18
Л.И.Пензулаева, стр.
40
ФГОС К/З ср. гр.стр.
71
Н.В.Бабинова стр.28

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

Т.С.Комарова, мл. гр.
стр. 14
Л.И.Пензулаева(ст.)

Социально-коммуникативное развитие

стр.57

Ноябрь 3 неделя: «Я и моя семья»

15.11.

17.11.

18.11.

Пятница

Среда

16.11.

Четверг

Вторник

Понедельни

Дата

19.11.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.

Тема

Интегративное качество

Технология

« Папа, мама, я- семья»

Социально-коммуникативное развитие

О.В. Дыбина стр.21

№ 28

Социально-коммуникативное развитие
речевое развитие
Художественно эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева, стр.
41

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

В.В.Гербова ср .гр.
стр.43

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Чтение детям русской
народной сказки «
Лисичка- сестричка и
серый волк»
№12
Мл.гр.№4
Ср.гр. №11

Социально-коммуникативное развитие

2.Физическое развитие.

№ 29

И.А.Помораева ср. гр.
стр25
И.А.Помораева мл.гр.
стр. 19
Л.И.Пензулаева, стр.
42

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Цветочек для мамы»
№12
«Цветной домик»
№ 21,22

Социально коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие, физическое развитие

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

Н.В.Бабинова стр.30

ФГОС К/З ср. гр. стр.
73
Н.В.Бабинова стр.30
И. А. Лыкова ср. гр. 31
Л.И.Пензулаева(ст)
стр. 58

Ноябрь4 неделя: « Лес, дикие животные»

Вторник

Понедельник

Дата

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружаещим
22.11.
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
23.11.
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

Пятница

Четверг

Среда

24.11.

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

1.Художественноэстетическое развитие.
25.11.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественно26.11. эстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
«Как звери готовятся к
зиме»
№ 30

Рссказывание русской
народной сказки
«Снегурушка и лиса»
№ 13
Мл.гр.№1
Ср.гр. №12

Интегративное качество

Технология

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ФГОС К/З стр. 102
ФГОС К/З ср. гр. стр.
83
Л.И.Пензулаева, стр.
43

Социально-коммуникативное развитие

О.С. Ушакова, Е.М.
Струнина ( синяя)
стр. 208

иально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

№ 31
«Кто в лесу живет»

Социально-коммуникативное развитие

№13

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие

«Избушка лубяная и
ледяная »

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

№ 23,24

Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Н.В.Бабинова стр.32
И.А.Помораева ср.гр.
стр.28
И.А.Помораева
мл.гр. стр. 19
Л.И.Пензулаева, стр.
43
ФГОС К/З мл.гр стр.
118
Н.В.Бабинова стр.32

И.А.Лыковаср.гр. стр.
92
Л.И.Пензулаева(ст)
стр. 59

Декабрь 1 неделя: «Что такое зима?»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
29.11.

30.11.

01.12.

02.12.

03.12.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Тема
«Наступила зима»

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

Технология
ФГОС стр. 119

Социально-коммуникативное развитие

Л.И.Пензулаева,
стр. 48

Чтение и заучивание
ст-ий о зиме

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

В.В.Гербова ср .гр.
стр.44

№ 14

Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Н.В.Бабинова стр.34

Мл.гр.№2
Ср.гр. №13

Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева ср. гр.
стр. 29
И.А.Помораева
мл.гр.стр. 20
Л.И.Пензулаева, стр.
49

№1

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

2.Физическое развитие.

№2

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Перчатки и ребятки»

Социально-коммуникативное развитие

№ 14

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие

«Снеговик»
№ 1,2

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

И.А.Лыковаср.гр. стр.
64
Н.В.Бабинова стр.34
ФГОС стр. 119
Л.И.Пензулаева(ст)
стр. 60

Декабрь 2 неделя « Что такое зима»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельн

Дата
06.12.

07.12.

08.12.

09.12.

10.12.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром )
2.Физическое развитие.

Тема
«Зима в лесу»

Социально-коммуникативное развитие

№3

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие,

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Звуковая культура речи
:ш
Чтение ст-ий С.
Маршака «Детки в
клетке»
№15
Мл.гр.№3
Ср.гр. №14

2.Физическое развитие.

№4

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

Интегративное качество

«Деревья на нашем
участке»
Разучивание новогодней
песни

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

ФГОС К/З мл. гр.стр.
126
Л.И.Пензулаева, стр.
49
В.В.Гербова ср.гр.
стр. 46
В.В.Гербова мл.гр.
стр.46
Н.В.Бабинова стр.36
И.А.Помораева ср. гр.
стр. 30
И.А.Помораева
мл.гр.стр. 21
Л.И.Пензулаева, стр.
50
ФГОС стр. 131

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие. Физическое развитие

По замыслу « Гирлянда» Речевое развитие
№3,4

Технология

Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

КомароваТ.С. стр.
54мл. гр.
Л.И.Пензулаева(ст)
стр. 62

Декабрь 3 неделя « Дед мороз идёт к нам в гости»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
13.12.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.

14.12.

15.12.

17.12.

Рассказ воспитателя
«Почему растаяла
снегурочка»
№5

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

Чтение русской
народной сказки
«Зимовье», Игра на
развитие силы голоса
Разучивание новогодней
песни

Социально-коммуникативное развитие

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№4
Ср.гр. №15

Социально-коммуникативное развитие

2.Физическое развитие.

16.12.

Тема

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация 2. Физическое
развитие. (на улице)

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Технология
О.А. Соломенников а
ср. гр. стр45
Л.И.Пензулаева, стр.
51
В.В.Гербова ср.гр.
стр. 48
Г.А. Османова,Л.А.
Позднякова стр. 35

№6

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева ср. гр.
стр. 32
И.А.Помораева
мл.гр. стр. 22
Л.И.Пензулаева, стр.
51

«Вьюга-завируха»

Социально-коммуникативное развитие

И.А.Лыкова стр. 64

Разучивание новогодней
песни
«Праздничная елочка»
№5,6

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Лыкова ср.
гр.стр. 72
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.63

Январь 2 неделя: «Зимние забавы»

Понедельн
ик

Дата

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим миром)

Тема
«По дороге в детский сад»

Вторни
к
Среда
Четверг
Пятница

12.01.

Социально-коммуникативное развитие

2.Физическое развитие

№7

14.01.

О.В.Чермашенцева
стр14

1. Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2. Музыкальное развитие.

Чтение сказки
«Снегурушка и лиса»

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Мл.гр. №1
Ср.гр.№16

Л.И..Пензулаева стр.52
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

ФГОС стр 44

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева стр
23
И.А.Поиораева стр 33

2.Физическое развитие

13.01.

Технология

Речевое развитие

10.01.

11.01.

Интегративное качество

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

По замыслу на данную
тему
№16
«Маленькие детки
гуляют на снежной
полянке»
№ 9,10

Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Н.В.Бабинова стр.37
Т. С. Комарова ср. гр.
стр. 61
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.64

Январь 3 неделя: «Зимние забавы»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
17.01.

18.01.

19.01.

20.01.

21.01.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)

Тема
«В январе, в январе,
много снега во дворе»
№ 13

2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Составление рассказа
по теме «Зимние
забавы» Заучивание
стихотворения О.
Высотский « На санках»
№17
Мл.гр.№2
Ср.гр. №17

2.Физическое развитие.

№ 14

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация

2. Физическое развитие. (на
улице)

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Технология
О.А.Соломенникова,
стр. 17 ст.
Л.И.Пензулаева,
стр. 57
ФГОС К/З ср. гр. 168

Н.В.Бабинова стр.39
И.А.Помораева
мл.гр. стр. 24
И.А.Помораева ср.гр.
стр. 34
Л.И.Пензулаева,
стр. 58

«Мы слепим на прогулке Социально-коммуникативное развитие
снеговиков»

Т.С. Комарова мл. гр.
стр.62

№17

Н.В.Бабинова стр.39

«Снеговик»
№ 11,12

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

ФГОС К/З ср. гр. стр.
173
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.65

Январь 4 неделя: «Народная игрушка»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
24.01.

25.01.

26.01.

27.01.

28.01.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)

Тема
Рассматривание
народной игрушки
«Матрешка»
( презентация)

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

ФГОС мл.гр.стр.98

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 49
В.В.Гербова мл.гр.
стр.52
Н.В.Бабинова стр.41

2.Физическое развитие.

№ 19

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)

Социально-коммуникативное развитие

2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

Звуковая культура
речи: ж
Чтение рассказа
Л.Воронковой « Снег
идет»
№18

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№3
Ср.гр. №18

Социально-коммуникативное развитие

2.Физическое развитие.

№ 22

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

« Веселые матрешки»

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

№ 13,14

Л.И.Пензулаева, стр.
61

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

И.А.Помораева
мл.гр. стр. 26
И.А.Помораева ср.гр.
стр. 35
Л.И.Пензулаева,
стр. 63

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие

И.А. Лыкова ср. гр.
стр.106

№18
«Пирамидка »

Технология

Н.В.Бабинова стр.41
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Т.С.Комарова, мл.гр,
стр. 51
ФГОС К/З Ср. гр.стр.
58
Л.И.Пензулаева(ст)
стр. 67

Февраль 1 неделя: «Народная игрушка»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата

31.01.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.

01.02

02.02.

03.02.

04.02.

Тема
«Расскажи о любимых
предметах»
№ 25

Интегративное качество

Технология

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие,
Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

О.В.Дыбина, 4-5 лет,
ФГОС стр. 18
Л.И.Пензулаева,
стр. 65

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

Описание одежды
Игра « Одень куклу.»
Чтение русской
народной сказки «Гуси
лебеди»
№19

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ФГОС К/З Ср.
гр.стр.178
В.В.Гербова мл.гр.
стр.52
Н.В.Бабинова стр.44

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№4
Ср.гр. №19

Социально-коммуникативное развитие

2.Физическое развитие.

№ 26

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева
мл.гр. стр. 27
И.А.Помораева
ср.гр.стр. 36
Л.И.Пензулаева,
стр. 66

Социально-коммуникативное развитие

ФГОС стр. 164

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

Н.В.Бабинова стр.44

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Украсим дымковскую
уточку»
№19

Речевое развитие, физическое развитие

«Вырежи и наклей
игрушку»
№ 15,16

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Т.С. Комарова ср. Гр.
стр. 72 занятие №64
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.68

Февраль 2 неделя : «Ребятишкина книжка»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
07.02.

08.02.

09.02.

10.02.

11.02.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.

Тема

Интегративное качество

Технология

Развлечение «Поляна
сказок»

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие, физическое развитие

ФГОС С.Н.Теплюк
стр.141

№ 27

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Л.И.Пензулаева, стр.
67

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр.53

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

1. Игра –викторина по
сказкам К.Чуковского
Чтение « Федорино
горе»
№20
Мл.гр.№1
Ср.гр. №20

2.Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

№ 28

И.А.Помораева мл.
гр. стр. 28
И.А.Помораева ср.гр.
стр. 37
Л.И.Пензулаева, стр.
67

Социально-коммуникативное развитие

Т.С.Комарова
мл.группа стр. 56

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Украсим рукавичку
домик»
№20
«Робин-Бобин Барабек»
№ 17,18

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Н.В.Бабинова стр.46

Н.В.Бабинова стр.46
И.А.Лыкова стр. 96
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.68

Февраль 3 неделя: «Профессия «Военный»

Вторник

Понедельник

Дата
14.02.

15.02.

Пятница

Четверг

Среда

16.02.

17.02.

18.02.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром
2.Физическое развитие.

Тема

Интегративное качество

Технология

« Я бы в летчики
пошел»

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

ФГОС Н.А. Карпухина
ср. гр.стр.133

№ 30

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева, стр.
68

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

Урок вежливости
Д\У «Вставь словечко»

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 56
В.В.Гербова мл.гр.
стр.57
Н.В.Бабинова стр.49

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№2
Ср.гр. №21

Социально-коммуникативное развитие

2.Физическое развитие.

№ 31

И.А.Помораева
мл.гр.стр. 29
И.А.Помораева
ср.гр.стр. 39
Л.И.Пензулаева, стр.
69

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

№21

«Танк»
№21
«Самолеты стоят на
аэродроме»
№ 19,20

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие

ФГОС К/З ср. гр. стр.
215
Н.В.Бабинова стр.49

И.А.Лыкова ср.гр.стр.
96
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.70

Февраль 4 неделя: «Наша Армия»

22.02.

23.02.

Пятница

Четверг

Вторник

21.02.

Среда

Понедельник

Дата

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

24.02.

25.02.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация

2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема

Интегративное качество

Технология

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

ФГОС К/З мл. гр. стр.
178

Звуковая культура
речи: ч,
Чтение русской
народной сказки « Лиса
и заяц»
№22

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 53
В.В.Гербова мл.гр.
стр.59
Н.В.Бабинова стр.51

«Самолеты летят»

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Т.С.Комарова стр. 65

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ФГОС К/З мл. гр.
стр178
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.71

«Мы поздравляем
наших пап»
№ 32

№23
« Праздничная
панорама»
№21,22

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева, стр.
70

Н.В.Бабинова стр.54

Март 1 неделя: «Мамин праздник»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата

28.02.

01.03.

02.03.

03.03.

04.03.

Образовательные области

Тема

1.Познавательное
развитие(Ознакомление с
окружающим миром)

«Бьётся-не бьётся»

2.Физическое развитие

№1

Готовимся встречать
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы) весну.

2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

Технология
Н.А.Карпухина ФГОС
Стр142Л.И.Пензулаева
стр.7

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

В.В.Гербова ср.гр. стр.
59
В.В.Гербова
мл.гр. стр.58
Н.В.Бабинова стр.56

Д\И «Ярмарка» на
закрепление звука п,пь
№24

Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Мл.гр.№4
Ср.гр. №23

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

№ 35

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

«Подарок для мамы»

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие, физическое развитие

ФГОС изо дея-ть стр.
63

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

И.А.Лыкова стр. 104

№25
«Букет цветов для
мамочки»
№ 23,24

И.А.Помораева мл.гр.
стр. 31
И.А.Помораева
ср.гр.стр. 41
Л.И.Пензулаева, стр.
71

Н.В.Бабинова стр.59

Л.И.Пензулаева(ст)
стр.72

Март 2 неделя : « Мамин праздник»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата

Образовательные области
.

Тема

Интегративное качество

Технология

07.03

08.03.

09.03.

10.03.

11.03.

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№1
Ср.гр. №24

2.Физическое развитие.

№2

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
2. Физическое развитие. (на
улице)

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева
мл.гр. стр. 33
И.А.Помораева ср.гр.
стр. 42
Л.И.Пензулаева, стр.
73

«Цветы для мамочки»
(поздравительные
открытки)

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

И.А.Лыкова стр. 106

№1,2

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева(ст)
стр.86

Март 3 неделя: « Весну встречаем»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
14.03.

15.03.

16.03.

Образовательные области
1.Познавательное
развитие(Ознакомление с
окружающим миром)

18.03.

«Солнечные зайчики»

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

Технология
ФГОС стр.32

Речевое развитие

Л.И.Пензулаева
стр.64

2.Физическое развитие

№ 26

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)

Чтение ст-ия
И.Косякова «Все она»
Д\У «очень мамочку
люблю, потому что…»
№26

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

В.В.Гербова мл.гр.
стр. 64

Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Н.В.Бабинова стр.62

Мл.гр.№2
Ср.гр. №25

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева
мл.гр. стр.34
И.А.Помораева ср.гр.
стр. 44

2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

17.03.

Тема

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

№3

Л.И.Пензулаева, стр.
73
Т.С. Комарова ср. гр.
стр. 85

«Нарисуй картинку про
весну»

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

№26

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Н.В.Бабинова стр.62

«Птичка клюет
зернышки»

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

Т.С.Комарова ср. гр.
стр. 82

№ 3,4

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева(ст)
стр.88

Март 4 неделя: « Весну встречаем»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
21.03.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.

22.03.

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

23.03.

1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

24.03.

25.03.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
«Весенние трели»

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

№4
Звуковая культура
речи: л,ль
Заучивание ст-ия
«Петушки
распетушились»
Развлечение 7

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Технология
Н.А. Карпухина ФГОС
стр.152
Л.И.Пензулаева,
стр. 74
В.В.Гербова ср.гр.
стр. 63
В.В.Гербова мл.гр.
стр.62
Н.В.Бабинова стр.81

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева,
мл.гр.стр. 35
И.А.Помораева, ср.гр.
стр. 45
Л.И.Пензулаева, стр.
75

«Солнышко, солнышко!»

Социально-коммуникативное развитие

И.А.Лыкова стр. 118

Развлечение 7

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие

Н.В.Бабинова стр.81

«Сосульки на крыше»

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Лыкова ср. гр.
стр. 116

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева(ст)
стр.88

Мл.гр.№3
Ср.гр. №26

Социально-коммуникативное развитие

№5

№5,6

Март 5 неделя: «Дальнегорск – моя малая родина»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
28.03.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.

29.03.

30.03.

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

31.03.

01..04.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема

Интегративное качество

Технология

Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

Н.А. Карпухина ФГОС
стр.27

Составление рассказов
по картине «На
полянке»
Развлечение 9

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 55
Н.В.Бабинова стр.85

Мл.гр.№4
Ср.гр. №27

Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева,
мл.гр.стр. 36
И.А.Помораева, ср.гр.
стр. 46
Л.И.Пензулаева, стр.
77

«Здравствуйте! Это я,
а это мой город»
№7

№9

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

«Мой город»

Социально-коммуникативное развитие

Развлечение 9

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
физическое развитие

«Дома»
№ 7,8

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева,
стр. 76

ФГОС К/З ср. гр. стр.
265-266
Н.В.Бабинова стр.85
Т.С.Комарова
88

стр.

Л.И.Пензулаева(ст)
стр.90

Апрель 2 неделя: « Космос»

Понедельни
к

Дата

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

11.04.

12.04.

13.04.

14.04.

15.04.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)

Тема

Технология

«Мы-космонавты»

Социально-коммуникативное развитие

ФГОС стр. 213
Л.И.Пензулаева,

№ 15

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 63

Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

Н.В.Бабинова стр.87

Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева,
мл.гр.стр. 38
И.А.Помораева, ср.гр.
стр. 48
Л.И.Пензулаева, стр.
82

2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Чтение сказки « Сказка
про комара Комаровича
–длинный нос и про
мохнатого МишуКороткий хвост»
Развлечение 10
Мл.гр.№2
Ср.гр. №29

2.Физическое развитие.

№ 16

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

Интегративное качество

«Я флажок держу в
руке»
Развлечение 10
По замыслу
№11,12

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

стр. 82

И.А.Лыкова,
134

стр.

Н.В.Бабинова стр.87
Т.С.Комарова
стр. 54
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.92

Апрель 1 неделя: « Маленькие друзья природы»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
04.04.

05.04.

06.04.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

07.04.

08.04.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
«Прогулка по весеннему
лесу»
№ 17
Сказка В.Осеевой
« Сороки»
Развлечение 11
Мл.гр.№1
Ср.гр. №28

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитиеи

Л.И.Пензулаева, стр.
83
ФГОС К/З
Ср. гр. стр. 245

Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева мл.гр.
гр. стр.37
И.А.Помораева, ср.гр.
стр. 47
Л.И.Пензулаева, стр.
84

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

«Красивая птичка»

Социально-коммуникативное развитие

Развлечение 11

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

№ 9,10

О.А.Соломенникова,
стр.22

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

№ 18

«Птенчики в
гнездышках»

Технология

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Н.В.Бабинова стр.90

Т.С. Камарова ср. гр.
стр. 65
Н.В.Бабинова стр.90
И.А. Лыкова мл. гр.
стр. 126
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.91

Апрель 3 неделя: «Все работы хороши, знают даже малыши»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата

18.04.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.

19.04.

20.04.

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

21.04.

22.04.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема
« Ремонтные
мастерские»

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие

Технология
Н.А. Карпухина ФГОС
К/Зстр.164

№ 19

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Русские сказки (мини
викторина) Чтение
сказки «Петушок и
бобовое зернышко»
Развлечение12

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 61

Мл.гр.№3
Ср.гр. №30

Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева,
мл.гр.стр. 39
И.А.Помораева, ср.гр.
стр. 50
Л.И.Пензулаева,

№ 20
«Дорога для
автомобиля»
Развлечение12
«Мышонок моряк»
№ 13,14

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева, стр.
84

Н.В.Бабинова стр.94

стр. 85
ФГОС К/З ср. гр. стр.
120
Н.В.Бабинова стр94
И.А.Лыкова ср. гр.
стр. 130
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.93

Апрель 4 неделя: « Все работы хороши, знают даже малыши»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата

25.04.

26.04.

27.04.

28.04.

29.04.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)

Тема

Технология

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

Н.А. Карпухина ФГОС
стр. 109
Л.И.Пензулаева, стр.
85

Звуковая культура
речи: щ,ч. Чтение
русской народной
сказки « У страха глаза
велики»

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

В.В.Гербова ср.гр.
стр. 60
В.В.Гербова мл.гр.
стр.68

1.Познавательное
развитие (Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№4
Ср.гр. №31

Социально-коммуникативное развитие

2.Физическое развитие.

№ 22

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Крючка, Злючка,и
Зака- Закорючка»

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

И.А.Помораева,
мл.гр.стр. 40
И.А.Помораева, ср.гр.
стр. 51
Л.И.Пензулаева, стр.
86
И.А. Лыкова ср. гр.

«Грузовик»

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

2.Физическое развитие.
1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка

«Человек красен
трудом»

Интегративное качество

№ 21

№ 15,16

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие

ФГОС К/З мл. гр. стр.
166
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.93

Май 1 неделя: « Пожарная безопасность»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата

Образовательные области

Тема

Интегративное качество

Технология

02.05

03.05.

04.05.

1.Познавательное
развитие (Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

05.05.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Художественно-эстетическое
развитие.Лепка

Мл.гр.№1
Игры « Найди свой
домик», «Найди пару»,
«Чудесный мешочек»
№26

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

И.А. Помораева,
мл.гр.стр. 41

Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие

Л.И .Пензулаева, стр.
89

По замыслу на данную
тему

Социально-коммуникативное развитие

И.А. Лыкова стр43

По замыслу

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие

Т.С.Комарова ср.гр.
стр 54

06.05.
2.Физическое развитие(на улице)

Л.И.Пензулаева

Май 2 неделя: «День победы»
Образовательные области

Тема

Интегративное качество

Технология

Понедельн
ик

Дата

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

09.05.

»
10.05.

11.05.

12.05.

13.05.

1.Познавательное
развитие (Ф.Э.М.П)

Мл.гр.№2
Ср.гр. « Геометрические
фигуры, части суток»

2.Физическое развитие.

№27

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие. Лепка
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Звезды Кремля»

Художественно эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие

И.А.Помораева,
мл.гр.стр. 41
ФГОС К/З ср. гр.
стр.274
Л.И.Пензулаева, стр.
89

Социально-коммуникативное развитие

ФГОС К/З ср. гр.
стр.272

Речевое развитие

«Праздничное
угощение»
№ 17,18

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

Т.С.Комарова
стр. 84
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.94

Май 3 неделя: « Здравствуй лето»

Среда

Вторник

Понедельник

Дата

Образовательные области

Тема

Интегративное качество

ФГОС стр 249
16.05.

17.05.

18.05.

1 Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим миром)

«Шестиногие малыши»

2. Физическое развитие

№ 27

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)

Звуковая культура
речи: р,рь
Чтение народной
песенки курочкарябушечка»

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

В.В.Гербова ср.гр. стр.
69
В.В.Гербова
мл.гр. стр.73

Мл.гр. «Игры с
Незнайкой»
Ср.гр. « Вот как мы
считаем»

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие, физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

ФГОС К/З мл. гр.
стр.250
И.А. Карпухина ср. гр.
стр.193
Л.И.Пензулаева, стр.
89

Социально-коммуникативное развитие

И.А.Лыкова, стр. 130

2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

Л.И.Пензулаева.стр.88

Четверг

№ 28

Пятница

Технология

19.05.

20.05.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

«Божья коровка»

Речевое развитие
Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

«У солнышка в гостях»
№ 19,20

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

И.А. Лыкова ср. гр.
стр. 138
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.95

Декабрь 4 неделя: «Елка наряжается, праздник приближается»

20.12.

Четверг
Пятница

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)
2.Физическое развитие.

21.12.

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)

22.12.

2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)

Среда

Вторник

Понедельник

Дата

2.Физическое развитие.

23.12.

24.12.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема

Интегративное качество

Технология

Художественно эстетическое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

Н.А.Карпухина ФГОС
стр. 79

1. Составления
рассказа по картине
«Снег на деревьях»

Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

ФГОС К/З ср. гр.
стр.165

Мл.гр.№1
Ср.гр. №16
«Праздничная елочка»

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
физическое развитие

№8

Речевое развитие,
Социально-коммуникативное развитие

И.А.Помораева ср. гр.
стр. 33
И.А.Помораева
мл.гр. стр. 23
Л.И.Пензулаева, стр.
54

«Праздничная елочка»

Социально-коммуникативное развитие

«Где зимуют снежные
бабы»
№7

Речевое развитие
Художественно эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие

«Праздничная елочка»
№ 7,8

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева, стр.
52

И.А. Лыкова ср. гр.
стр. 75

И.А.Лыковамл.гр.
стр. 74
Л.И.Пензулаева(ст)
стр.63

Май 4 неделя: « Здравствуй лето»

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дата
23.05.

24.05.

25.05.

Образовательные области
1.Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром)

«Вода помощница»

2.Физическое развитие.

№ 31

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

Л.И.Пензулаева, ср.
гр.стр.91

1.Речевое развитие (чтение
художественной литературы)

Сказка Н. Павловой
«Земляничка»

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

ФГОС К/З ср. гр. стр.290

2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1.Познавательное развитие
(Ф.Э.М.П)
2.Физическое развитие.

26.05.

27.05.

1.Художественноэстетическое развитие.
Рисование
2.Художественноэстетическое р-е. Музыка
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация
2. Физическое развитие. (на
улице)

Тема

Интегративное качество
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие

Технология
Н.А.Карпухина ФГОС
стр. 187

Социально-коммуникативное развитие
Художественно эстетическое развитие

Мл.гр. «День рождения
волшебницы»
Ср.гр. «Сравнения
предметов»

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

№34
« Кузовок с ягодами»

Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

ФГОС К/З мл. гр.
стр.261
ФГОС К/З мл. гр.
стр.280
Л.И.Пензулаева, ср.
гр.стр.92
ФГОС К/З ср. гр.
стр.284

«Мухомор из бумаги»

ФГОС К/З ср. гр.
стр.296

№21,22

Л.И.Пензулаева(ст)
стр.96

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Труд и наблюдение в
природном уголке.

1.Индивидуальная работа по
художественноэстетическому
развитию(лепка)

1.Индивидуальная работа по
художественноэстетическому
развитию(аппликация)

1.Индивидуальная работа по
художественноэстетическому
развитию(рисование)

1.Наблюдения за сезонными
изменениями

2.Беседа по нравственному
воспитанию

2.Беседа о здоровье

2.Беседа по социальноличностному развитию.

2.Приобщение детей к
истокам русской культуры.

2.Беседа по ОБЖ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».